30.04.2021 Новости, Идеи и практики автоматизации, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииФилиал Ростелекома на Урале запустил систему для упрощения работы с клиентами корпоративного и государственного сегментов. Благодаря новому CRM-решению выросло число подключенных услуг без участия оператора. В сегменте интернет-сервисов — на 37%, видеонаблюдения — на 23%. С помощью системы упразднен ручной перенос заявок, а также оптимизирован процесс продажи: количество шагов в процессе уменьшено с 12 до 7. За счет автоматизации разработки, экономия на запуске новых функций составила порядка 20%. Компания ускорила разработку, сократила затраты на подготовку и развертывание продуктовых запусков в том числе благодаря DevOps-инструментам. Уральский филиал «Ростелекома» работает в Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, Пермском крае, Ханты-Мансийском автономном округе, Югре и Ямало-Ненецком ...
читать далее.