29.04.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Периферийное оборудованиеКогда пандемия COVID-19 заставила многие компании перевести сотрудников на работу из дома, ситуация на рынке корпоративной печати, и без того непростая, выглядела малообещающей. Традиционная офисная печать предсказуемо пошла на спад, но в сегменте домашней печати произошло ровно обратное. Спрос на домашние принтеры и расходные материалы резко вырос в условиях пандемии — даже несмотря на то, что многие поставщики услуг печати встретили больше интереса к своим предложениям для удаленных пользователей. В итоге некоторые сегменты рынка печати продемонстрировали рост спроса, «необычный» для сегодняшней рабочей среды, говорит Кийт Кмец (Keith Kmetz), вице-президент программы исследования Imaging, Printing & Document Solutions в IDC. Нет никакого сомнения, что доступ к печати «всё так же нужен и офисным, и домашним ...
читать далее.