23.04.2021 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент, Рейтинги, исследования, РозницаФраза о розничной торговле, которая даже по завершении пандемии «никогда уже не будет прежней», за год с лишним успела уже изрядно навязнуть в зубах. Недавно опубликованный доклад McKinsey «Будущее шопинга: технологии повсюду» ставит своей целью разобраться в деталях: что же конкретно изменилось в психологии и привычках потребителя за период коронакризисных ограничений, и чего он ждёт от ритейлера? Иными словами, каким образом действовать торговцу, чтобы укреплять и развивать свой бизнес в актуальных условиях, и в самом деле разительно переменившихся? Вездесущий моноканал Ещё до вспышки COVID-19 передовые ритейлеры стали осознавать перспективность моноканальной торговли, сводящей воедино офлайн- и онлайн-коммуникации между покупателем и продавцом. Именно такой подход позволяет клиенту и через ...
читать далее.