12.04.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииNaulmont внедрил help desk решение Okdesk. Это позволило техподдержке компании организовать прозрачное взаимодействие с B2B-клиентами по вопросам, связанным с системой электронного документооборота (СЭД) ТЕЗИС, и исключить потерю заявок. Также благодаря системе был автоматизирован учет трудозатрат и SLA по каждому клиенту отдела внедрения и сопровождения СЭД ТЕЗИС. Haulmont уже использовал help desk систему в рамках техподдержки своего флагманского продукта СЭД ТЕЗИС. Однако на ее базе компании не удалось создать единую платформу по работе с клиентами: большая часть клиентских заявок фиксировалась в мессенджерах и электронной почте. Из-за этого терялись клиентские обращения. Кроме того, сотрудникам техподдержки СЭД ТЕЗИС приходилось дублировать заявку в мессенджерах. Чтобы изменить сложившуюся ситуацию, компания внедрила ...
читать далее.