12.04.2021 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Сети и телекоммуникацииДмитрий Танюхин
Компания Zyxel Networks — одна из тех, кому удалось в прошлом году не только сохранить объемы продаж, но даже увеличить их. В числе факторов, обусловивших устойчивость бизнеса — фокус производителя на выпуске оборудования среднего ценового диапазона. О специфике работы в период пандемии, новых перспективах и новых решениях рассказал в интервью CRN/RE Дмитрий Танюхин, руководитель канала продаж Zyxel Networks в России и СНГ. CRN/RE: Вот уже больше года планета живет в условиях невиданной ранее турбулентности, вызванной пандемией коронавируса. Что происходило с бизнесом компании в мире и в России? С какими результатами вы завершили минувший год? Дмитрий Танюхин: 2020 год оказался очень необычным и для кого-то даже трагичным. Сначала все испугались, что из-за пандемии предприятия будут вынуждены прекратить работу ...
читать далее.