12.04.2021 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Компоненты и комплектующие, Рейтинги, исследования, РозницаРаспределение по типам наушников, российский рынок, I квартал 2019 - 2021 гг (в шт.)
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала российский рынок наушников в первом квартале 2021 года. Беспроводные наушники впервые заняли более половины продаж в количественном выражении, достигнув 52%, годом ранее на них приходилось 39%. В штучных продажах М.Видео-Эльдорадо bluetooth-наушники по итогам января-марта 2021 года заняли 65%, TWS-наушники — 42%. Российский рынок наушников в первом квартале 2021 года достиг 12,8 млрд рублей и порядка 4,9 млн штук. Bluetooth-модели выросли на 21% в штуках и 20% в деньгах, превысив 2,5 млн штук и 11 млрд рублей. Каждой третьей проданной парой среди всех видов наушников на российском рынке по итогам января-марта 2021 года стали True Wireless Stereo модели, около 8,5% заняли беспроводные наушники-вкладыши, включая наушники для занятий спортом, ещё 6,5% пришлось на беспроводные накладные наушники. В денежном ...
читать далее.