12.02.2021 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденцииИрина Кукина
Сегмент ноутбуков показал прекрасные итоги по результатам прошлого года: рост продаж на российском рынке достиг пятилетнего максимума. Поставки мобильных компьютеров в России продемонстрировали положительную динамику в 24,5%, по предварительным данным аналитической компании ITResearch. Но что будет с сегментом дальше? Об ожиданиях от 2021, о внутренних трендах сегмента, «точках перегиба» и прочих деталях развития в РФ данного направления мы побеседовали с представителем компании, уверенно удерживающей лидерство: на вопросы CRN/RE отвечает Ирина Кукина, директор по развитию бизнеса персональных систем Lenovo в России. CRN/RE: Как вы оцениваете динамику рынка в 2021 г., что придет на смену буму прошлого года? Ирина Кукина: Ситуация в наступившем году для рынка ноутбуков — «темная лошадка» во всех отношениях. В первой половине 2021 г. не существует каких-то явных предпосылок к снижению спроса на мобильные компьютеры по сравнению с прошлым годом. По нашим прогнозам, в первые 6 месяцев на российском рынке спрос, как минимум, останется на прошлогоднем уровне, или даже вырастет на 2-5%. Однако мы можем ожидать падения спроса в большинстве сегментов во второй половине года. Произойдет перелом в подходе к текущей организации работы и учебы, обусловленный отменой ограничительных мер и более благоприятной эпидемиологической обстановкой. Скорее всего, это произойдет ближе к концу лета. Сейчас сложно, практически невозможно предсказать масштабы падения спроса, но он произойдет ...
читать далее.