09.02.2021 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментВ последнее время стало популярным публиковать советы по правильному управлению сотрудниками «на удаленке». И руководители компаний, и сторонние эксперты предлагают свои пять (семь, одиннадцать...) способов. Все они в той или иной степени коррелируют друг с другом. Однако по такому вопросу как контроль мнения экспертов разнятся довольно сильно. Одни уверяют, что самое главное — результат, выполнение KPI, сотрудников надо приучать к тому, что не стоит постоянно обращаться с вопросами к руководству, желательно решать вопросы самостоятельно. Другие настаивают: обратную связь надо получать как можно чаще, проводить онлайн-встречи, все возникающие вопросы сразу же обговаривать. И вообще устанавливать временные границы, в которые все сотрудники обязательно должны выходить «на связь». Согласно ...
читать далее.