14.01.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграцияМаксим Березин
2020 год проверил на прочность всех игроков на рынке. Самым ярким эпизодом в период пандемии стал переход на удаленную работу компаний и государственных организаций. Многие из них живут в подобном режиме не меньше десяти месяцев. Параллельно с этим ограничения мобильности вызвали резкий спрос на онлайн-сервисы и интернет-магазины. Так, количество онлайн-заказов в сети гипермаркетов «Стокманн» с начала периода самоизоляции выросло в 12 раз, а прирост аудитории сайтов, связанных с обучением и оказанием консультационных услуг, еще в апреле-мае прошлого года составил 20-30%. Владельцам этих сервисов, а также онлайн-ритейлу и маркетплейсам потребовалось в кратчайшие сроки нарастить «мускулы» — вычислительную мощность для поддержки продаж. На этом фоне на первый план из всех инфраструктурных услуг ...
читать далее.