13.01.2021 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, УслугиСогласно новому совместному исследованию SAP и The Economist Intelligence Unit, бэби-бумеры и люди поколения X, скорее всего, откажутся от некоторых из своих новых привычек при совершении интернет-покупок и вернутся к оффлайн-покупкам быстрее, чем представители следующих поколений. Исследование The Influential Shopper охватило более 4 000 покупателей по всему миру, в нем были проанализированы уровни расходов до и после пандемии среди представителей разных поколений. Опрос был проведен в сентябре 2020 года, эксперты определяли основные привычки покупателей, а также предпочтительные каналы покупок до пандемии, во время пандемии и после снятия ограничений. В исследовании четко прослеживается тенденция к изменению поведения потребителей, они все больше покупают в Интернете как товары первой необходимости, так и не столь существенные ...
читать далее.