23.12.2020 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания «Манго Телеком» представила пакет обновлений своего облачного ПО для контакт-центров Mango Office, в числе которых – усовершенствованная аналитика, касающаяся квалификации операторов. Решение позволяет получить наглядное представление проделанной на линии работы – индивидуально по каждому сотруднику или по группе. Руководитель контакт-центра или супервайзер могут в динамике отслеживать качественные изменения обслуживания, которое предлагают клиентам те или иные специалисты, а также отмечать зоны профессионального роста и более осознанно управлять программами развития персонала. Компаниям, использующим технологии Mango Office в своих контактных центрах, диаграммы квалификаций уже доступны бесплатно – как дополнительный отчет в модуле «Контроль качества». Технически такую карту навыков ...
читать далее.