23.12.2020 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииОлег Шлюфман
2020 год стал лакмусовой бумажкой, показавшей, насколько быстро мы готовы перейти к цифровым форматам. Например, во время самоизоляции серьезно возросла нагрузка на контакт-центры, но те, кто своевременно осознал потребности своих клиентов и внедрил новые технологий, смог справиться с большим объемом поступающих обращений. Контакт-центры в помощь медицине В период пандемии количество звонков в медицинские учреждения выросло многократно. Контакт-центры многих организаций не успевали обрабатывать все поступающие обращения, и стало очевидно, что существующую систему взаимодействия нужно срочно менять. В таких условиях необходимо внедрять надежную технологию, которую можно развернуть в очень короткий срок, чтобы она практически сразу была готова справляться с сотнями вызовов в секунду. Закупка ...
читать далее.