18.12.2020 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания КРОК представила новое ИТ-решение, которое полностью автоматизирует программу поддержки здоровья и благополучия сотрудников, делая ее стандартной корпоративной услугой. Система поможет сохранить стабильность бизнеса особенно в период пандемии и при удаленном формате работы. В основе продукта — собственная методология КРОК, которая успешно масштабирована на многоаспектную социальную политику компании. Весной 2020 года КРОК один из первых запустил корпоративную горячую линию «HotLine Croc» для консультирования и оказания оперативной помощи сотрудникам по вопросам COVID-19. Компания разработала и успешно апробировала внутренний алгоритм действий, который лег в основу уникальной методологии. По мере развития ее применение расширилось и охватило широкий круг тем: от здоровья и безопасности до личного и ...
читать далее.