16.12.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложенийAngara Professional Assistance стала авторизованным сервисным центром (Authorized Service Center, ASC) компании Palo Alto Networks. Полученный статус позволяет Angara Professional Assistance оказывать клиентам напрямую квалифицированную техническую поддержку по всей линейке решений Palo Alto Networks на родном языке. Angara Professional Assistance стала третьим ASC Palo Alto Networks в России после дистрибьюторов. Для этого компания выполнила все требования вендора, включая создание специализированной лабораторной зоны для решения задач клиентов и формирование команды экспертов с опытом сопровождения сложных систем информационной безопасности с максимальной сертификацией от вендора. В качестве ASC компания является конечным звеном поддержки в России. Эксперты группы компаний Angara, помимо услуг технической поддержки, готовы оказывать профессиональные сервисы по созданию ...
читать далее.