04.12.2020 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийДмитрий Мартынов
На протяжении последних 3 лет рост сегмента электронной коммерции, по данным Statista, замедлялся примерно на 5% в год. Ожидалось, что тенденция сохранится, и рост отрасли замедлится, однако 2020 год и пандемия COVID-19 внесли свои коррективы. Карантинные меры и ограничения на работу офлайновых магазинов, по подсчетам Forbes, привели к росту e-commerce почти на 77%. В условиях «старого мира» на это ушло бы от 4 до 6 лет. Быстрый и во многом вынужденный рост онлайн-продаж потребовал мгновенной реакции от продавцов. Нагрузка на склады у некоторых ретейлеров выросла многократно. У американской сети товаров для дома Bed Bath & Beyond продажи в первом квартале года выросли на 85%, и в апреле руководство приняло решение переформатировать 25% существующих магазинов в региональные фулфилмент-центры, а это более 350 точек продаж ...
читать далее.