25.11.2020 Новости, Итоги и тенденции, Макроэкономика, Маркетинг, СобытияФилипп Котлер
В рамках Synergy Marketing Forum прошел прямой эфир с Филипом Котлером — отцом-основателем маркетинга, американским экономистом и профессором маркетинга Келлогской высшей школы менеджмента Северо-Западного университета. Во время выступления он рассказал, как поменялась экономика во время текущего кризиса и какие проблемы стали наиболее значимыми, и остановился на трендах тренды. И перед началом выступления он ответил на несколько вопросов Есть ли в бизнесе что-то неизменное, кроме стремления к увеличению прибыли? По мнению Котлера, то, что не меняется для успешной компании — это способность думать о том, как постоянно обогащать опыт клиента. Нужно стараться не только чтобы клиент получил ожидаемую ценность, но и сделать его счастливее. Поэтому и стоит позаботиться о том, чтобы лучше понимать, чего ...
читать далее.