24.11.2020 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКоманда исследователей Check Point Research сообщает, что, из-за ограничений и опасений, связанных с COVID-19, онлайн-шопинг в этом году вышел на новый уровень, а количество онлайн-покупок в «Черную пятницу», «Киберпонедельник» и в последующий сезон распродаж побьет все рекорды. Одним из первых доказательств стал небывалый рост потребительских расходов 11 ноября: в этот день в Китае проходит самый масштабный в мире фестиваль интернет-шопинга, приуроченный ко Дню холостяка. По данным компании Alibaba, объем продаж в этом году вдвое превзошел рекорд предыдущего года и составил 74 миллиарда долларов. В России, по данным AliExpress Россия, продажи товаров на платформе в период распродажи составили 19,3 миллиарда рублей. Оборот российских продавцов превысил 3,3 миллиарда рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос в 1,3 ...
читать далее.