16.11.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииНекоммерческое партнерство (НП) «Комплексные системы безопасности» (КСБ), внедрив help desk систему Okdesk, автоматизировало процессы технического обслуживания оборудования заказчиков. Благодаря этому повысилась эффективность взаимодействия между сотрудниками, а выездные инженеры теперь могут работать с заявками с помощью мобильного приложения. Чтобы не погрязнуть в рутине и бюрократии в связи с ростом числа заказчиков и сотрудников, руководство КСБ приняло решение автоматизировать процессы сервисного обслуживания технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты. Для этого КСБ внедрила help desk систему Okdesk. Okdesk позволяет распределять работы на ближайших специалистов в зависимости от их геолокации. Сами выездные инженеры получают все заявки в мобильном ...
читать далее.