06.11.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, МенеджментGartner указал пять направлений цифровой торговли, которые изменятся из-за меняющегося покупательского поведения и ускорения инвестиций в цифровые технологии в ответ на пандемию COVID-19. «Цифровая торговля сыграла важную роль во время пандемии, позволив организациям продолжить обслуживать клиентов. Некоторые перемены в поведении клиентов, а именно покупки через интернет и больший акцент на здоровье и безопасность, останутся надолго, — пишет в пресс-релизе Сэнди Шэнь (Sandy Shen), старший директор исследования Gartner. — Меры, введенные организациями во время пандемии, такие как поддержка новых моделей сбыта и новых форм взаимодействия с клиентами, по-видимому, сохранятся, и приведут к дальнейшему развитию цифровой торговли». Gartner выявил пять главных областей цифровой торговли, которые изменятся из-за ...
читать далее.