26.10.2020 Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, Общественные организации, ассоциации, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Транспорт, логистикаКомпания Fastzila внедрила решение Sever.ai ИT-холдинга TalentTech в партнерстве с chatme.ai, которое помогает омниканально обрабатывать входящий поток соискателей на позицию курьера: через звонок роботом или общение с чатботом на выбор кандидата. Технология позволила роботизировать этап первичного контакта с кандидатом, сократив трудозатраты call-центра на 32%, а сроки закрытия вакансии — на 18%. Омниканальность представлена связкой робота и текстового чатбота chatme.ai в едином окне. Кандидат может оставить заявку и робот перезвонит ему, чтобы провести интервью. Если же соискатель не хочет беседовать голосом, он может в режиме реального времени пройти собеседование в чате с ботом. Первые результаты: Обработано 1 952 заявок, из них 123 — с помощью чатбота; 716 кандидатов в итоге подтвердили интерес, прошли диалог до конца и ...
читать далее.