22.10.2020 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания «Манго Телеком», оператор профессиональных облачных коммуникаций, объявила о начале эксплуатации голосовых ботов. Как известно, на типовых задачах боты способны заменить людей. С их помощью легко реализуются сценарии массового информирования и уведомления клиентов, проведения телефонных опросов, базового консультирования по продуктам или услугам, первичный прием и последующая маршрутизация обращений. Боты «Манго Телеком» построены на технологиях потокового распознавания и генерации речи, т. е. формируют и воспроизводят высказывания в ответ на реплики в диалоге. Точность распознавания – выше 97%. Действия ботов как реакция на слова собеседников определяются по заданному скрипту. Управление ботами не требует сложного обучения. Можно воспользоваться преднастроенным скриптом (на старте ...
читать далее.