24.11.1998 НовостиМихаил Вольф Целая минута без радарного сопровожденияНедавний отказ навигационной компьютерной системы в аэропорту американского города Солт-Лейк-Сити снова заставляет задуматься над дилеммой ввода ЭВМ для решения постоянно усложняющихся задач управления и все еще недостаточного уровня надежности техники и ПО. С одной стороны, человек уже не справляется с требованиями, выдвигаемыми техникой сегодняшнего дня, с другой - стоимость простого сбоя электронной системы многократно превышает цену человеческой ошибки. Так, в описываемом случае в течение почти одной минуты около 200 самолетов находились в воздухе без радарного сопровождения. Что это означает с точки зрения безопасности полетов, нетрудно понять, если учесть, что сближение двух авиалайнеров до расстояния порядка 10 км требует вмешательства ...
читать далее.