20.10.2020 Новости, Интернет, Консолидация, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимость, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаИлья Харченко
Примерно полмесяца назад прогремела новость, заставившая акции Группы Тинькофф и Яндекса парить над землей — ИТ-компания № 1 в России заявила о покупке Тинькофф-банка за бешеные 5,48 млрд долл. Новость прилетела незадолго до ребрендинга Сбера, который концентрировал на себе внимание как мог — и обратные счетчики на популярных ресурсах развесил, и старое лого со здания убрал. Обе компании готовились сделать мощные рывки в одну и ту же сторону — в сторону укрепления и расширения своих экосистем. Пока Тинькофф, ВТБ и ВКонтакте заявляли о работе над созданием собственных суперприложений, объединяющих в себе множество сервисов и разных услуг, Сбер (тогда еще «Сбербанк») клепал в своих лабораториях собственное будущее. 24 сентября — день Х для Сбербанка. Началось все с казни слова «банк» в названии ...
читать далее.