24.11.1998 НовостиИгорь АльтшулерПочему время? Вовсе не потому, что “горя нету более”. Время потому, что у руководителей предприятий растет потребность (не всегда осознанная) в структурировании и анализе информации, созревает понимание, что “маркетинг” - не просто красивое слово, заменившее весьма красноречивое отечественное понятие “сбыт”, а мощное средство управления. Конкуренция растет, думать головой приходится все чаще. Чутье и интуицию никто не отменял, но их необходимо подкреплять точным расчетом вариантов. Руководители нуждаются в оценке собственного предприятия, его сильных и слабых сторон, в оценке привлекательности рынков (сегментов рынков), с тем чтобы, проранжировав их, выбрать наиболее интересные.Повышение эффективности продаж волнует сегодня практически всех руководителей, необходимость ...
читать далее.