30.09.2020 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, ОС и разработка приложенийБорис Федин
Сегодня производственным компаниям приходится непросто. В новой реальности, появившейся вместе с пандемией, спрос на многие товары изменился. В своей колонке Борис Федин, эксперт по VMI-решениям Generix Group, рассказывает, почему мировые игроки FMCG-рынка снижают ассортимент своих товаров, несмотря на «ситуативный» рост продаж, и о технологиях, которые могут решить задачу управления ассортиментом иначе. В большинстве современных компаний планирование поставок происходит исходя из накопленного опыта и известных факторов. Многие фирмы успешно справлялись с составлением планов вручную, оперируя статистическими данными, сезонными прогнозами роста и спада спроса и другой информацией. Но коронавирус внес свои коррективы, и для большинства поставщиков наступил хаос. На одни товары появился повышенный ...
читать далее.