11.09.2020 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаИмпульс, который получил интернет-ритейл от пандемии, продолжает действовать. Во время локаута интернет-заказы зачастую были единственным вариантом шоппинга, что предсказуемо привело к буму заказов и прекрасным показателям в сегменте. Однако локаут прошел, а e-commerce по-прежнему демонстрирует хорошие показатели и выразительную положительную динамику. Сформированные привычки и появились новые пользователи Локаут — драйвер разовый. Но он способствовал массовому формированию привычек покупать в онлайне: миллионы россиян привыкли к такому взаимодействию с розницей за месяцы «самоизоляции» и теперь продолжают практиковать эту форму шоппинга, успешно «миксуя» ее с посещением физического ритейла. Важно, что за время локаута не только ранее практиковавшие интернет-шоппинг стали чаще заказывать ...
читать далее.