11.09.2020 Новости, МенеджментКаждый ИТ-специалист на собственном опыте знает: ничто так не вредит качеству исполнения рабочих задач, как спешка. Но если для плановых мероприятий реально составить расписание и как следует к ним подготовиться, то невозможно предугадать, в какой момент очередной пользователь забудет пароль для входа в домен или не сможет активировать веб-камеру ноутбука, подключаясь к сессии Zoom. Это серьёзно нарушает рабочий ритм, ведёт к накоплению усталости персонала, потере сосредоточенности, снижению мотивации. Взять ситуацию под контроль поможет расширенный сервисный портфель Lenovo, который включает в себя дополнительные услуги и поддержку для персональных компьютеров и умных устройств вендора (PC and smart devices, PCSD). К ним относятся компьютеры серий ThinkPad, ThinkCentre, ThinkStation, а также планшеты Lenovo. Техподдержка нам ...
читать далее.