08.09.2020 Новости, Идеи и практики автоматизацииВышла обновленная версия системы «Управление маркетинговыми кампаниями» на новой архитектуре с использованием ядра MS SQL2019. Изменения в новой версии: проведена реструктуризация пользовательского интерфейса: данные и настройки разделены и сгруппированы на отдельных вкладках, добавлена фильтрация данных; выполнен перевод формул вычислений расчетных показателей в вид, доступный пользователям; реализован перевод отображения простых таблиц в интерфейсе в динамический вид, где состав полей определяется пользователем; полностью оптимизированы и унифицированы настройки показателей акций и экономических паспортов; реализован новый встроенный модуль «Калькулятор ТМ активностей». Функциональные особенности системы «Управление маркетинговыми кампаниями» Система с одной стороны представляет собой ...
читать далее.