27.08.2020 Новости, БезопасностьРеклама, реклама, реклама... Мы сталкиваемся с нею на большинстве сайтов, в соцсетях — в общем, прежде чем мы найдем в Интернете, к примеру, рецепт любимого клубничного варенья, «перешагнем» через огромное количество рекламы. Если надоела навязчивая реклама — на помощь приходят блокировщики, которые не дадут вашему мозгу «засориться» сторонней информацией. По данным Deloitte, на конец 2019 года рекламу в интернете блокировали 44% россиян, причем 26% использовали блокировщики на всех устройствах сразу. Однако бывают такие блокировщики, что лучше к их помощи и вовсе не обращаться. Казалось бы, какой вред могут нанести простые блокировщики рекламы в браузере? Аналитики из AdGuard обнаружили 295 вредоносных расширений для Chrome, которые внедряли рекламу в результаты поиска Google и Bing. Большинство из загруженных 80 миллионов раз ...
читать далее.