26.08.2020 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментВ сегодняшних условиях неопределенности и неустойчивости рынка отделы клиентского обслуживания должны сыграть важную роль в повышении лояльности и удержании клиентов, указывает Gartner. Однако большинство организаций пытаются достичь этого, опираясь лишь на меры повышения качества обслуживания. Исследование Gartner показывает, что это давнее убеждение неверно, и хорошего обслуживания еще недостаточно, чтобы повысить лояльность клиентов. «В лучшем случае, высокий уровень обслуживания может лишь уменьшить потерю клиентов, но не сделает их более лояльными. В конечном счете, их лояльность напрямую зависит от предложения продуктов или услуг компании, а не от качества обслуживания, — пишет в пресс-релизе Брент Адамсон (Brent Adamson), авторитетный аналитик и вице-президент практики Customer Service & Support в Gartner ...
читать далее.