26.08.2020 Новости, Безопасность, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаБлагодаря сервису ETHIC заказчик избавил себя от репутационных потерь, связанных с действиями интернет-мошенников, и защитил клиентов от финансовых убытков. Автоматизация выявления угроз позволила снизить нагрузку на ИТ-сотрудников и увеличить скорость устранения потенциально опасных инцидентов безопасности. Служба доставки Boxberry столкнулась с активизацией такого вида мошенничества, как фишинговые сайты. Это поддельные ресурсы, которые имитируют деятельность компании, принимают денежные средства от клиентов, но не оказывают положенных услуг. Во время пандемии в связи с ростом заказов возросла и активность злоумышленников. Тесные контакты с заказчиком позволили Softline оперативно быть в курсе того, что он находится в поиске инструмента автоматизированного мониторинга интернет-пространства. Softline ...
читать далее.