25.08.2020 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментРуководить компанией со штатом более 2 тыс. чел. — дело непростое и в спокойные времена. А уж когда на работу коллектива оказывают влияние еще и внешние факторы, такие как COVID-19, ответственность руководителя возрастает в разы. По мнению Роксаны Янборисовой, исполнительного вице-президента компании OCS Distribution, в кризисной ситуации важно не только следить за финансовыми показателями бизнеса, но и оказывать поддержку сотрудникам, давать им уверенность в будущем компании, сохранять корпоративную культуру и командный дух. Об этом она и рассказала нашим читателям. CRN/RE: Пожалуй, самый распространенный вопрос: как пережили кризис? Р. Я.: Я не говорила бы об этом как о свершившемся факте. Еще не пережили, переживаем. Конечно, карантин уже позади. Часть сотрудников уже вышли в офис — сейчас каждый решает ...
читать далее.