24.08.2020 Новости, Итоги и тенденции, Макроэкономика, РозницаCOVID-19 спровоцировал мощную иммунную реакцию не только в организмах переболевших, но и в поведенческом паттерне массового потребителя. Новые привычки — проводить больше времени дома, активнее пользоваться Интернетом, тщательнее планировать сократившийся бюджет — наверняка останутся с покупателями надолго. Аналитики McKinsey суммировали наиболее значимые перемены в поведении розничного клиента и предлагают ритейлерам соответствущим образом скорректировать свою бизнес-стратегию — если те в принципе намерены добиться хоть какого-то успеха в посткоронавирусных реалиях. Вся наша жизнь — онлайн Промышленная революция столетия назад отделила работу от дома для огромных масс трудящихся. По мере развития технологий разделение это только крепло. Распространение Интернета открыло возможность для ...
читать далее.