19.08.2020 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментРуководителям отделов продаж необходимо вводить долгосрочную стратегию виртуальных продаж, так как их персонал сбыта на местах всё больше берет на себя функции виртуальных продаж, указывает Gartner. «Многие директора по продажам (CSO) еще не в полной мере учитывают перемены, но неопределенность с пандемией, а также предвидимая экономия затрат в будущем будут реально определять темпы и степень перемещения продаж в чисто виртуальную среду, — пишет в пресс-релизе Даг Буше (Doug Bushee), старший директор-аналитик практики Sales. — Дальновидные руководители продаж готовят свои команды, как минимум, к гораздо большей доле виртуальных продаж, чем ожидалось в начале пандемии. Они осознают, что нужно разъяснить продажникам, что пора перестать переносить методы личных встреч с заказчиками один-в-один в виртуальную ...
читать далее.