12.08.2020 Новости, БезопасностьПрактически все россияне, использующие мобильные телефоны, когда-либо сталкивались со звонками от неизвестных абонентов, предлагающих товары и услуги (телемаркетинг), а иногда и с откровенным вымогательством со стороны мошенников, выдающих себя за банковских работников. Эти звонки, как минимум, тратят наше время, отвлекают, портят настроение или даже лишают нас денег. Как избавиться от таких «непрошеных гостей» — пояснили эксперты Центра цифровой экспертизы. В 2019 году мошенники звонили, как минимум, трети россиян, а за первую половину 2020 года общее количество преступлений, связанных с картами и переводами, выросло на 600%. Это говорит о том, что каждый человек, использующий мобильный телефон, должен научиться распознавать мошеннические звонки, чтобы не попасть в печальную статистику по преступлениям. «От ...
читать далее.