11.08.2020 НовостиКомпания «Платформа больших данных», созданная весной 2020 года банком ВТБ и «Ростелекомом», разработала и внедряет первую в России универсальную геоплатформу на основе анализа обезличенных данных с применением методов автоматического машинного обучения (Auto ML). Она позволяет прогнозировать спрос, потоки клиентов и другие факторы для принятия решений о расположении торговой точки, офисов, рекламных объектов, а также оценить инвестиционную привлекательность зданий и земельных участков. Продукты геоплатформы для оценки и прогноза потока покупателей и размещения таргетированной рекламы уже тестируют торговая сеть «Магнит» и оператор наружной рекламы Russ Outdoor. «Геоплатформа уже доступна в 50 крупнейших городах России. С ее помощью мы можем дать оценку локаций площадью 500 на 500 метров. Геоплатформа сопоставит ...
читать далее.