11.08.2020 Новости, Безопасность, Бизнес-практикум, Менеджмент, ОС и разработка приложенийПо мере того как общество становится информационным, все более важное значение приобретает то, как мы относимся к информации и что делаем ради того, чтобы ее обезопасить. В нашей стране ещё с девяностых и начала двухтысячных многие привыкли пользоваться пиратским версиями софта, которые находят на просторах интернета и потом не обновляют, а во многих маленьких фирмах считается нормой приглашать системного администратора только когда что-то сломалось. В итоге трудно найти компанию, которая, например, ни разу не пострадала от деятельности вируса-«шифровальщика». Что относится к «информационной халатности»? На уровне простого пользователя это весь набор мелких недосмотров — использование простых или одинаковых паролей для разных ресурсов, несоблюдение корпоративных правил, излишнее доверие к часто ...
читать далее.