27.07.2020 Новости, Маркетинг, СобытияНа базе Synergy Online Forum прошёл интенсив по таргетированной рекламе, в рамках которого ведущие эксперты digital-отрасли поделились опытом ведения рекламных кампаний в Facebook и Instagram. Онлайн-интенсив начался с выступления директора по маркетингу MyTarget Николая Сентюрина, который рассказал о трендах таргетированной рекламы в социальных сетях: «Этот год вышел очень необычным, и сегодня актуально говорить даже не про технологии, не про какие-то новые функциональности или что-то вроде того, о чём мы говорили в прошлые годы, когда обсуждали тренды. Сегодня мы будем обсуждать новую реальность, на которую сильно повлияли пандемия и режим самоизоляции. Эта ситуация кардинальным образом изменила то, что происходит на рынке». В своём выступлении спикер привёл примеры использования инструментов рекламы с учётом ...
читать далее.