17.07.2020 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментХотя компании сократили маркетинговые бюджеты из-за COVID-19, 73% директоров по маркетингу ожидают, что негативное влияние пандемии будет краткосрочным, и дают позитивный прогноз показателей бизнеса на ближайшие 18-24 месяца, сообщает Gartner в своем исследовании «CMO Spend Survey 2020». Более того, они рассчитывают увеличить инвестиции в основные каналы и ресурсы в 2021 году, но Gartner предупреждает, что эти ожидания могут быть излишне оптимистичными. «Руководители маркетинга остаются стойкими перед лицом невзгод, заметно выпадая из общего настроения других членов высшего звена руководства, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), вице-президент и аналитик программы Marketers. — Мы наблюдаем, что значительное количество CEO и финдиректоров планируют сценарии с учетом второй волны пандемии COVID-19. По мере вступления ...
читать далее.