16.07.2020 Новости, Идеи и практики автоматизацииВнедрение «1С:CRM» командой «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге ускорило обработку клиентских заявок в компании ООО «Авантех» на 60%. Также сократилось время на адаптацию новых сотрудников отдела продаж: с трех месяцев до трех недель. Теперь все взаимодействия с клиентами компания ведет в автоматизированной системе. Результаты внедрения: единая система со всеми контактами клиентов. Благодаря автоматизации процессов обработка клиентских заявок ускорилась на 60%; единый сценарий продаж, который позволил упростить продажи и ускорить адаптацию новых сотрудников. Если раньше адаптация занимала 3 месяца, то сейчас ─ всего три недели; индивидуальная воронка продаж, настроенная под специфику этапов сделки компании, что позволяет в режиме реального времени анализировать конверсию и наполненность воронки; ...
читать далее.