06.07.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Кризис, МаркетингКогда в марте весь мир перешел на карантин, а привычная социальная жизнь замерла, перед B2B-маркетологами встала задача по цифровой трансформации офлайновых маркетинговых активностей. Необходимо было либо отменять, либо оперативно переводить все мероприятия в онлайн-формат. Команда маркетинга IBM уже продолжительное время использует метод Agile, который предполагает умение быстро адаптироваться к изменениям и, вследствие этого, постоянно развивать различные навыки, а также привносить новые идеи. Поэтому российским офисом еще в процессе подготовки к ежегодному флагманскому мероприятию Think Summit Moscow было принято решение о переводе встречи на цифровой формат и ее проведении в середине июня. Сегодня у большинства компаний есть работающие онлайн-практики, но когда речь заходит о внеплановом переносе ...
читать далее.