06.07.2020 Новости, БезопасностьОбратная сторона технического прогресса и все большей компьютеризации общества — повышенный интерес к данным о ваших запросах и интересах, которые хранятся в сети. И речь не о мошеннических схемах хакеров: каждый ваш виртуальный шаг отслеживается и записывается крупными компаниями для маркетинговых целей и детального изучения нашего потребительского поведения. Пользователь интернета оставляет виртуальный след, по которому, даже не заглядывая в паспорт, можно собрать его портрет, узнать все предпочтения, пристрастия, даже те, о которых мы порой и сами не знаем. И, конечно, использовать данные для продаж. Как итог — корпорации знают и слышат вас даже лучше, чем вы сами. Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества пояснили, стоит ли этого бояться и как ограничить такую слежку. Информацию о ...
читать далее.