25.06.2020 Новости, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, МенеджментПривлекательность Интернета вещей для организаций — не в технологии как таковой, а в решаемой задаче, говорит Эрик Хембри (Eric Hembree), директор по IoT в Ingram Micro, и VAR’ы должны уметь обеспечить реальную отдачу, чтобы успешно продавать IoT-решения. «IoT — это разговор в разрезе бизнеса, а не технологии. Понимание этого партнерами, а также их умение донести это до заказчика поистине важно, — подчеркнул Хембри на партнерской конференции Ingram Micro. — И мы можем помочь вам провести такие обсуждения с заказчиками. Мы стремимся понять, какую задачу они хотят решить. В чем состоит текущая бизнес-проблема, и как мы можем использовать IoT, чтобы ее решить?» Конференция IoT Summit ставит целью помочь VAR’ам в развертывании эффективных IoT-решений у заказчиков. Партнеры, начав с малого и успешно развивая это направление ...
читать далее.