22.06.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьАльфа-Банк разработал и внедрил Цифровую рабочую силу (Digital Workforce), которая сократила время обработки заявок клиентов с 3 минут до 2 секунд, и таким образом позволила максимально эффективно справиться с резко увеличившимся за последний месяц потоком запросов. Банк использовал Blue Prism для автоматизации критически важных задач, возникших во время кризиса COVID-19. Количество заявок с момента начала пандемии выросло очень значительно, что стало абсолютно новым опытом для банка: в срочном порядке требовалось максимально быстро обрабатывать большой объем входящих запросов. Цифровая рабочая сила, которая проверяет заявление от клиентов на соответствие параметрам в 90 раз быстрее человека, уже на следующий день отправляет клиенту уведомление о том, одобрены изменения или нет. В случае положительного решения ...
читать далее.