Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

Чат-бот Set Galya заработает в десяти магазинах сети «ЛЕНТА»

10.06.2020  Новости, Идеи и практики автоматизации

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявила о расширении проекта по ускорению обслуживания покупателей. Чат-бот Set Galya заработает в десяти магазинах сети. «Лента» продолжит использовать чат-бот Set Galya для работы с привилегированными операциями на кассе и расширит пилотный проект до 10 магазинов. В первом «пилотном» гипермаркете чат-бот помогал кассирам два месяца: по итогам оценки эффективности обработка запросов с кассы ускорилась в 6 раз, а экономия времени составила 60 часов в месяц. Set Galya позволяет кассирам осуществлять операции, которые ранее требовали личного участия старшего кассира: удаление товаров из чека, отмену позиции и изменение количества покупок. Старший кассир получает через чат-бот сформированный запрос из кассовой системы ­— и одним нажатием кнопки подтверждает операцию. Пилотный проект проходил в гипермаркете «ЛЕНТА» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге, где на кассах осуществляется более 4000 привилегированных операций в месяц. Были сделаны замеры показателей скорости по каждой операции. Использование чат-бота повышает качество обслуживания: покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в текущей ситуации. Сотрудники кассовых линий «ЛЕНТЫ» также оценили интерфейс решения и скорость осуществления привычного процесса в электронном виде. Ольга Караева, директор по инновациям «ЛЕНТЫ», прокомментировала: «Результаты пилотного ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Семь стратегических идей, необходимых для трансформации на основе ИИ в 2025 году
Существует необходимость в практичных и масштабируемых технологических решениях для раскрытия новых уровней роста и инноваций в мире, основанном на искусственном интеллекте, пишет на портале ZDNet Омер Минкара, аналитик Aberdeen Research. Недавняя конференция по коммуникациям, совместной работе ...

Нужны ли ИТ-отделу инженеры по автоматизации и робототехнике?
Складское хозяйство, производство, медицина, финансы, строительство, военное дело и многие другие сферы требуют большей автоматизации и, как следствие, использования роботов и других виртуальных «агентов». ИТ-специалистам, привыкшим разрабатывать ПО для бизнеса и запускать приложения, не хватает ...

Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию
Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...

SimpleOne выпустил систему для комплексной автоматизации HR-процессов
Разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, представил первую публичную версию продукта SimpleOne HRMS — единой цифровой среды для взаимодействия HR-департамента и сотрудников компании, которая содержит все ключевые процессы управления персоналом ...

«Рексофт» расширила возможности платформы Brain для управления бизнесом
Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» расширила функционал собственной импортонезависимой платформы Brain, усилив ее возможности для комплексного использования. Сегодня Brain — это современная технологическая платформа, предназначенная для построения цифровой экосистемы предприятия ...
     
Yandex B2B Tech открыла доступ к опенсорсным нейросетям для анализа изображений
Yandex B2B Tech открыла доступ к опенсорсным визуально-генеративным моделям (VLM), таким как Deepseek VL2 Tiny и Gemma3 27B. С их помощью компании смогут составлять описания товаров по фотографиям и быстро находить нужную информацию по документам. Эти модели доступны в Yandex Cloud AI Studio для ...

Naumen Project Ruler расширила возможности для управления ИТ-разработкой и продуктами
Naumen объявила о расширении функциональности решения Naumen Project Ruler, которое теперь охватывает управление проектной и продуктовой разработкой программного обеспечения. Новые функции ориентированы на ИТ-команды и продуктовые офисы, стремящиеся автоматизировать процессы разработки, ускорить ...

Вышел первый релиз российской среды разработки OpenIDE.
«Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения, совместно с компаниями Axiom JDK и Haulmont объявила о выходе первой версии независимой российской среды разработки OpenIDE. Это современный, бесплатный и полностью открытый инструмент без проприетарных компонентов ...

CTI представила обновление флагманского продукта «CTI Мониторинг»
Компания «Си Ти Ай НТЦ», продуктовое подразделение системного интегратора CTI, представила «CTI Мониторинг 1.3» — масштабное обновление флагманской платформы для мониторинга ИТ-инфраструктуры и высоконагруженных сервисов видео- и аудиосвязи. Новая версия включает механизм рекомендаций при сбоях ...

«Кит-системс» перевел ИТ-инфраструктуру на российскую аппаратную базу
Системный интегратор «Кит-системс» завершил проект миграции внутренней ИТ-инфраструктуры на российские серверы и системы хранения данных компании YADRO. Это позволило заместить решения ушедших с рынка зарубежных вендоров и создать гибко масштабируемую базу для запуска новых цифровых сервисов. Выбор ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.