05.06.2020 Новости, Итоги и тенденции, Кризис, Маркетинг, МенеджментДиагр. Оперативные меры, предпринятые в ответ на пандемию COVID-19. Источник: Gartner.
Пандемия коронавируса вызывает быстрые перемены в поведении потребителей и брендов, но лишь 30% руководителей маркетинга считают, что недостаточная оперативность и гибкость негативно сказывается на их маркетинге, сообщает Gartner. В опросе 362 руководителей маркетинга, проведенном аналитиками Gartner 27 марта, 38% респондентов сообщили, что «проработали сценарии для целей планирования» как одну из главных мер, помогающую справляться с проблемами, создаваемыми пандемией (см. диагр.). «Одним из ключевых элементов эффективного построения и планирования сценариев являются данные, — пишет в пресс-релизе Лиззи Фу Кун (Lizzy Foo Kune), старший директор-аналитик программы Marketers. — Руководители маркетинга обращаются к командам обработки данных и анализа, чтобы обрести понимание текущих тенденций и неопределенностей ...
читать далее.