02.06.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Тестирование продукции
Брэд Хачински (Brad Haczynski), вице-президент и главный менеджер глобальных IoT-продаж Intel, подчеркнул, что программы продаж полных или почти полных IoT-решений сыграют ключевую роль в реализации инициатив цифровой трансформации в то время, как организации будут приспосабливаться к «новой нормальности» после спада пандемии. В интервью CRN накануне конференции Intel Partner Connect (прошла в конце мая) Хачински отметил, что в условиях, когда пандемия оказывает значительное влияние на ВВП, спрос на IoT-решения упал во многих вертикалях, включая ритейл и промышленность, так как многие организации решили приостановить свои проекты цифровой трансформации. Это нашло свое отражение в отчете Intel за 1 квартал, где было сказано о 3%-ном снижении продаж IoT Group, тогда как все другие подразделения показали рост продаж. Но он верит, сказал Хачински, что этот спад на IoT-рынке временный и в долгосрочной перспективе обернется «взрывным ростом», так как организациям потребуются IoT-решения, которые помогут им соответствовать новым нормам и правилам, вводимым для предотвращения передачи инфекции. «Чему COVID научил всех нас, так это тому, что если у вас не было стратегии цифровой трансформации, то нужно иметь ее в будущем», — сказал Хачински во время панельной дискуссии. В интервью CRN он отметил, что вертикали образования, здравоохранения и медико-биологических наук уже демонстрируют рост спроса на IoT-решения из-за коронавируса. Intel замечает также растущий спрос на цифровые ...
читать далее.