28.05.2020 НовостиКомпания Infobip, международный разработчик коммуникационной платформы для бизнеса, запустила новое решение Conversations для облачного контакт-центра. Вместе с платформой для создания чат-ботов Answers новые продукты помогут бизнесам организовать эффективную работу операторов из дома и оказывать более быструю и персонализированную клиентскую поддержку в самых популярных каналах связи через единый интерфейс. В связи с пандемией коронавируса коммуникации с клиентами переведены на удаленный режим, и компаниям стало сложнее поддерживать высокий уровень клиентского сервиса только с помощью традиционных каналов связи, таких как телефон или email. «Горячие линии» контакт-центров испытывают серьезные нагрузки, время ожидания свободного оператора увеличивается, что ведет к ухудшению сервиса и росту числа ...
читать далее.