06.10.1998 НовостиАнтикризисная колонкаЕлена МонаховаНа днях, просмотрев центральную прессу, я поразилась переменам. Издания в большинстве своем похудели, лишившись питательной рекламной почвы, и сильно изменили тематику своих публикаций. “Как правильно хранить картошку” - читаю я заголовок в “Известиях”. И чуть ниже на той же полосе - “Чтобы не замерзнуть, заклейте окна с помощью молока или мыла”. Ни дать, ни взять - “азбука выживания”. В общем-то обоснованно - всегда лучше заранее приготовиться к худшему. Елена МонаховаНа фоне таких невеселых наблюдений мне подумалось, что, по-видимому, и для рынка ИТ существуют какие-нибудь нестандартные, помогающие выжить шаги, о которых хорошо было бы сообщить широкой аудитории. (Сразу оговорюсь, что шаги типа волевого сокращения затратной части бюджета различными способами ...
читать далее.