06.10.1998 НовостиАвтоматизация в универсаме “ДИАС”Лицом к покупателюСпециалисты корпорации “Пилот” доказывают, что российская розничная торговля уже сегодня может обеспечить мировой уровень обслуживания покупателейТатьяна БогатоваВойдя в стеклянные двери этого нового, с аккуратной вывеской магазина, прямиком попадаешь из московского Строгина в Западную Европу: разноцветные стеллажи, чистые, хорошо освещенные прилавки, современное оборудование и полное отсутствие очередей. Шеренга специальных столов, на которых установлены электронные кассовые аппараты (POS-терминалы), непривычно открыта - кассиры отделены от покупателей лишь небольшой клавиатурой и легкой металлической стойкой с дисплеем. При этом девушки сидят лицом к покупателю, а не к торговому залу, ведь так гораздо удобнее и быстрее сканировать штрих-коды ...
читать далее.